Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

вторник, 2 сентября 2014 г.

Первый раз во второй класс!!!

Добрый день, дорогие мои читатели!!!
Поздравляю всех-всех-всех родителей с 1 СЕНТЯБРЯ!!! Хочется пожелать всего самого наилучшего, пусть наши детки учатся с удовольствием)))

В этом году мы уже второклашки... Время бежит, но от этого никуда не деться, поэтому пусть оно бежит с радостью, энтузиазмом и задором!
Желаю всем отличного настроения и удачной учебно-трудовой недели!

11 комментариев:

  1. Аленкаааа!!! поздравляю ваше семейство с второклассником;))!!!! Пусть весь учебный год будет легким и интересным!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо огромное)))
      У вас тоже в этом году две школьницы - первоклашка и второклашка, поздравляю!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с началом учебного года! Мы тоже сегодня пошли первый раз во второй класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Ален!
    Поздравляю вас с новым учебным годом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои запоздалые поздравления! Теперь главное, чтоб каждый следующий класс был как и прежде в первый раз))))) Легкой и интересной учебы в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, спасибо))) Интересной - это да, а вот легкой... Ты не представляешь, сколько у нас учебников и тетрадей.....! Завтра сфотаю для истории ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, здравствуй! А вы в школу пошли с шести или с семи? У меня старший пошел в шесть, а вот с младшим решила не торопиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет))) мы пошли в семь лет, у Андрея день рождения 8 июня ;-) а вот Олеся ноябрьская у нас, не знаю пока, как с ней решим)

      Удалить
    2. С девочкой может и не критично, я тоже ноябрьская и пошла до 6 ))) так, вот ссылка http://kavaliota.blogspot.com.by/

      Удалить