Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

вторник, 19 августа 2014 г.

Наш август)))

Доброго всем дня)))
Полторы недели на даче подарили нам тепло августовского солнышка, совсем немного дождей, туманы-туманы-туманы и чистый, свежий и мягкий воздух)))
Но меня, наверное, сейчас все радует и вызывает умиление...)))

Даже зонтики укропа ;-)
Что уж говорить о маленьких беззащитных наскальных гвоздичках и ромашках)))
Покажу немного и процессов,
Шапочка для любимого мужа:
A hat for a beloved Husband by Stephanie Nicole
Я планировала ее закончить за время пребывания на даче, НО в самый ответственный момент у меня закончились ниточки...

Второй процесс - это плед для малыша:

Правда, есть у меня и совсем мааааленький проектик - завершенный, но о нем через недельку ;-)
Желаю всем отличного, независимо от каких-либо обстоятельств, настроения!!!

6 комментариев:

  1. ФотЫ с дачи как всегда....полнейший релакс! Очень там у вас красиво! Даже не верится, что рядом Красноярск.
    Процессы не хвалю. А то тебя похвалишь, потом два года окончания проекта ждать придётся;) Буду ждать окончательного результата)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, привет)))) Спасибо)))
    И не говори, лучше не хвалить, как приехали в город еще ни одной петельки не связала, с утра до вечера кручусь-верчусь.... Может сегодня удастся чуть повязать, у нас дождь....

    ОтветитьУдалить
  3. О-бал-ден-ны-е фотки!))) сижу... балдею от красоты своей родины... спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я от фоток в восторге!!! Релаксирую прям на рабочем месте. Красота невероятная. С Оксаной солидарна, в плане процессов ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо - Натусь :-*
      Ох уж эти мне процессы...))))

      Удалить