Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Дачные прелести)

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Как же приятно проснуться на даче в 7.00 утра (пусть даже от раздирающего кашля...), когда все домашние и соседи еще спят)))
И вот я сижу с чашечкой кофе у пенька (это наш столик) и смотрю, как постепенно вместе со мной начинает просыпаться все вокруг - солнце поднимается выше, рассеивается туман над Енисеем, трава и растения вокруг дышат. Уже тепло, но еще блестят капли ночного дождя и утренней росы. И так хорошо... сижу и думаю, надо взять фотоаппарат, но боюсь даже пошевелится, чтобы не упустить каждое мгновение этого прекрасного утра. А утреннее пение птиц?! Как интересно они переговариваются между собой, уже проснулись (в отличие от нашего попугая Кроша, который еще спит в своей клетке под простыней).
Такое вот состояние душевного покоя и равновесия уже давно меня не посещало..., нарушить которое отваживается бессердечный маленький комар...)
Как ценны такие минуты и часы, проведенные, казалось бы, наедине с самим собой и в тоже самое время - со всей окружающей тебя природой вместе. Когда мысли в голове не обременены дневными заботами, тревогами и волнениями по поводу всего подряд и без повода тоже. Когда понимаешь, что для вот ЭТОГО самого ощущения ПОКОЯ не надо ехать за моря и океаны в поисках истины и самого себя.

P.S: следующий пост будет рукодельный ;-)

Желаю всем душевного равновесия)))

6 комментариев:

  1. Красиво... бусинки росы вообще что-то не реальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо, так хотелось поделиться своими чувствами и передать их)

      Удалить
  2. Алёнка, вот я всегда говорила, что ты скрываешь в себе поэтическую натуру....у тебя тАк здорово получается всё описывать:)
    Фото классные, такие свежие!!!
    А вот болеть завязывай срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо :-* ты меня в краску вгоняешь)))

      Удалить
  3. Утро это хорошо, утро это полезно! Это магическое время, а если еще пораньше, на рассвете то вообще супер! Хотя летние вечера это тоже нечто... м-м... лето вообще самое лучшее время!
    Все увидела, понюхала, услышала и ощутила вместе с тобой! Потому что я так люблю там все и очень скучаю... и все эти запахи-вкусы-звуки-виды все-все-все так знакомо и любимо. Спасибо)))
    Выздоравливай, береги себя!!!

    ОтветитьУдалить