Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

среда, 12 февраля 2014 г.

Angry birds BOMB - двойной удар!

Всем доброго дня!
Это опять я с небольшим фотоотчетом своего многострадального проекта)))
Angry birds BOMB - двойной удар!
Сразу скажу, что одна из этих "Бомб" скоро будет подарена такому же увлеченному мальчику этими птичками, как и мой сын)
Теперь у нас дома вот такой птичник, не считая настоящего попугая Кроша)))
Пряжа: Джинс от YarnArt (черная, желтая и белая), Vita Rose (серая) и Inca alpaca Tweed (для бровей).
Крючок № 2,5
Так же наполнитель и глазки для игрушек.

Как Вы думаете, я уже "отстрелялась"????
Андрей как бы между прочим сказал, что ему еще и Матильда нравиииится, м-дааааааааа...)))

Всем прекрасного настроения!    

6 комментариев:

  1. ну дело это такое... заказчики они такие... ну вобщем, держись! похоже, что еще надо будет свиней и т.д. что там еще есть))) В этом плане мне нравится как Танюшка Асяв выкрутилась - вяжет носки и др. полезности, ну ты понимаешь.
    Андрею респект за фотки!
    Интересно, а как Крош относится к этим созданиям, он в них птиц-то как-нибудь опознает? Хотя вряд ли... но вдруг!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот и у меня такое подозрение, что мне еще придется вязать))) Можно три маленьких бирюзовых птички, белая Матильда, несколько свиней, большой красный Теренс, а еще космические птицы, так что есть где разгуляться))))
    Ага, у меня есть схемы варежек и носочки Танюшины видела ;-)
    Крош относится настороженно, приглядывается и сразу замолкает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, предлагаю упростить задачу;) вместо этих птичек крутить дома мультик про колобка - он там ОДИН такой круглый))) один раз свяжешь, и усЁ)))

      Удалить
  3. Мариш, это было бы совсем просто)))
    А пока у меня тайм-аут - наполнитель закончился...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттягивай момент покупки наполнителя, как можно дольше))) или армия птичек - ждет тебя!!))

      Удалить
    2. Мариш, это прозвучит странно, но и без вязания игрушек как-то скучно...)))

      Удалить