Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

суббота, 30 ноября 2013 г.

Один носок - это Вам не шутки...)))

Долго я не появлялась в своем домике... Стыдно... Буду исправляться)))
И начну вот с чего!
Приняла я участие в Конкурсе "Носочная пара от Victoria Zmeyka" 
Но процесс мой слегка затянулся... в итоге готов один носочек, который, собственно, я и хочу продемонстрировать и отчитаться без всякой надежды на победу, естественно)))

Гольфы "Первые заморозки"

Пряжа: Annel Norway
Спицы: № 3.5 для голени и № 3 от пятки до мыска
Крючок: № 3,25 для вывязывания шишечек и № 1 для ввязывания бисера
Бисер: чешский 4/0

Вика, спасибо тебе огромное за душевный конкурс и за ниточки ;-) Мне они так понравились - мягкие и не колючие. Я просто влюбилась в дизайн этих носочков, обязательно свяжу еще себе подлиннее!
Решила немного оживить носочки крупным бисером. В общем, многие уже знают, что я это дело люблю)))
И покрупнее сам рисунок - прекрасное деревце)))

А вообще, надеюсь, что второй носочек у меня свяжется быстрее)))

Желаю всем отличного настроения!!!

4 комментария:

  1. Да какие уж тут шутки))))) Связала такой шикарный носочек, да ещё и с чешским бисером...всех сделала!
    Алёнчик, СРОЧНО довязывай второй;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксаночка))) Конечно, обязательно буду довязывать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! ты его (или её - пряжу?) победила;) дело за малым - связать второй ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, пряжу то я не победила, просто начала вязать из другой))))

    ОтветитьУдалить