Обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Приятно познакомиться - я Алёна! Живу в славном городе Красноярске со своей маленькой семьей, состоящей помимо меня из мужа и сынишки. В последнее время невероятно затянуло в мир рукоделия, а если быть точнее - в вязание! Иногда, пытаюсь шить и даже вышивать крестиком))) Как и многим, катастрофически не хватает на все времени, а так хочется порой объять необъятное))) Заходите в гости, буду очень рада!

понедельник, 15 июля 2013 г.

Процессы и планы...)))

В этот раз хочу поделиться своими вязальными процессами и планами!
Эх, почему-то как только начинаю вязать то, что очень давно хотела примерно на середине результата появляется новая "хотелка" или абсолютно внеплановый проект...))) А у вас так бывает? Предположу, что да)))
В последнее время больше вяжу спицами и вдруг так меня потянуло к крючку, что не выдержала и начала тунику круглыми мотивами. Вяжут ее здесь. Пряжа Dear fine, вяжу крючком 2,5. Ниточка очень пластичная, мягкая и нежная! У меня связано уже гораздо больше, а если точнее, то осталось надвязать еще один ряд мотивов по низу, заправить ниточки, обвязать и постирать...)))












 






Вязала-вязала спокойненько тунику и.... решила принять участие в шАльной Мистерии "Оливковая Роща" замечательного дизайнера Татьяны Гобрусевой.
Вяжу, не могу оторваться - так мне нравится, что получается, а ввязывание бисера, так это вообще мое любимое занятие))) Пряжа Regia Lace - очень интересная и необычная, вяжу впервые из такой ниточки!


А теперь, о внеплановом проекте...))) У моей младшей племянницы на днях будет ДР - целых два года исполняется))) Вот и решила связать сумочку-овечку, которую придумала и составила подробнейшее описание рукодельница Татьяна Федорова - belochka.
Это оригинал:




















А это мое начало, пряжа букле -  Venezia от Filati Fantasia и Tweed от Austermann
Вот и все мои процессы на сегодня))) Это не считая того, что творится в моей в голове)
Всем удачного дня и отличного настроения!!!

3 комментария:

  1. ))))) Алёнчик, ты не одна такая)))
    Сейчас сидела, вязала спокойно шаль....осталось совсем немного....как в голову пришла дурная мысль - срочно связать Bol для Маши

    теперь надо искать подходящую верёвку)))) А ведь туника меня очень ждёт....а сколько ещё всего хочется....так что не скучай - будем вместе много ХОТЕТЬ и вязать....чуть меньше)))
    У тебя замечательные проекты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про юбку то я и вообще уже забыла....)))
      И ведь шелк Zitron нас с тобой ещё ждёт....эТ я так...напоминаю)))

      Удалить
    2. Оксаночка, привет))) Вот эту замечательную штучку для Маши надо обязательно связать! Тогда все ее украшения будут на месте;-)
      Будем-будем все успевать, а если и не успеется, то все равно свяжется)))
      Шелк, да, ждет... уже перемотанный причем)))

      Удалить